«О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении»

От редакции

В редакцию журнала РиП пришло письмо от Б.П. Кузовкова, датированное 14 сентября 2007 г. Вот текст этого письма:

«Руководителю проекта Валерию Парубцу.

Прочитал Ваше интервью в журнале «Редукторы и приводы» под названием: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Этим принципом я старался руководствоваться многие годы. Не могли бы Вы найти возможность опубликовать (в любом информационно-возможном варианте) мои материалы? На рисунке показан турбоход-сухогруз, на котором впервые в судостроении, на таком большом корабле, водоизмещением V = 18000 Тн. Были успешно внедрены (на 12 судах) головные образцы приводов с дозаполюсным зацеплением Новикова (исх. контур ДЛЗ — 1,0 — 0,15).

С уважением и благодарностью, Б.П. Кузовков».

К письму приложены копии следующих материалов, которые администрация выставляет на сайт:

  1. Письмо Черноморского морского пароходства: «Об оценке выполненной КБ-НТ ЧСЗ работы НИР и НТ по разработке и внедрению модифицированных турбинных передач и ее развитию в смежных отраслях», исх. №12ТО/73 от 13.08.1980 г., на 3 л.
    "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении" "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении" "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении"
  2. Письмо Министерства промышленной политики Украины на имя Б.П. Кузовкова, исх. №24/2-4-273 от 29.08.2007 г.
    "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении"
  3. Материал Б.П. Кузовкова: «К вопросу о создании привода нового поколения для ГТЗА. В развитие приказа МСП СССР №191» на 1 л. "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении"
  4. Материал Б.П. Кузовкова: последний лист приложения к докладу, раздел «О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении» от 15.05.2006 г., на 1 л."О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении"
  5. Авторский лист-диаграмма Б.П. Кузовкова: «Частотные характеристики вибрации турбокомпрессоров К-250-61-1(2)», на 1 л."О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении"
  6. Материал Б.П. Кузовкова: «Создание зубчатых механизмов быстроходных установок, обладающих особыми качествами надежности и динамики колебательных процессов», на 6 л.
    "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении" "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении" "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении" "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении" "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении" "О дальнейшем развитии научно-технических разработок в машиностроении"

Комментарий к материалам Б.П. Кузовкова.

Принимая решение о выставлении на сайт материалов Б.П. Кузовкова, я исходил из концепции, которой следую и я, и редакция журнала РиП: редукторной России для быстрого повышения конкурентоспособности производимой продукции нужны разнообразные идеи и научные концепции.

Именно это разнообразие взглядов, идей и научных концепций, разнообразие предложений о путях проведения дальнейших усовершенствований редукторной техники в России, опубликованных в нашем журнале, привели к предельно острой и даже нелицеприятной полемике о зацеплении Новикова, дали новые зерна знаний о нем, о его действительных и мнимых превосходствах.

Однако сегодня выбор этих путей естественно вытекает из реалий самой жизни. В современной России он (выбор), слава Богу, больше не зависит только от министерских чиновников, координационных советов, далеких от понимания потребностей современной практики вузовских работников и организуемых ими научных конференций. Сегодня выбор этих путей, как и во всем остальном мире, прежде всего зависит от руководителей и специалистов промышленных предприятий, которые, выбирая и взвешивая научные теории и рекомендации разных ученых, рискуют свои имиджем, своими деньгами, своим настоящим и будущим ради получения тех или иных конкурентных преимуществ, ради создания российской редукторной техники, которая не иллюзорно, не на словах, не в статьях и диссертациях, как это было предшествующие 50 лет, а на практике не уступает современной зарубежной или превосходит её.

Публикуя материалы Б.П. Кузовкова, мы исходим из того, что научно-техническая общественность России, специалисты промышленных предприятий, НИИ, КБ, все, кто занимается подобной тематикой, самым внимательным образом изучат их содержание, сопоставят с результатами других работ, найдут рациональные зерна в тех идеях и разработках, которые озвучивает Б.П. Кузовков.

Главный редактор РиП, к.т.н. В.И.Парубец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О сайте

Здесь может быть отличное место для того, чтобы представить себя, свой сайт или выразить какие-то благодарности.

Как нас найти

НТЦ «РЕДУКТОР»,
Санкт-Петербург,
ул. Фаянсовая, 22, лит. И
Телефон : + 7 (812) 777-89-00
факс : + 7 (812) 327-00-32
e-mail: ntcreduktor@gmail.com
сайт: https://reduktorntc.ru

Схема проезда