08 мая 2021        787         Комментарии к записи Горячая линия отключены

Горячая линия

Вниманию
  • читателей журнала;
  • участников дискуссии;
  • проектировщиков редукторов;
  • производителей редукторов;
  • потребителей редукторов;
  • научных работников.

Редакция журнала делает все возможное, чтобы дискуссия по вопросам зацепления Новикова была результативной. Публикация материалов в авторской редакции, в сопровождении комментариев, размещение текстов на сайте задолго до их опубликования в журнале — все это способствует активизации дискуссии, приданию ей предельно острой полемической формы. Представление диаметрально противоположных точек зрения позволяет выявить как сильные, так и слабые стороны участников, уточнить содержащуюся в литературе информацию.

Например, совершенно неожиданными оказались высказывания В. И. Короткина и Н. П. Онишкова о том, что редукторы с зацеплением Новикова, которые были разработаны в 1970-1980-х годах ВНИИ Редуктором и внедрены в серийное производство и которые производятся до сих пор, по общему техническому уровню и по применяемым в них передачам безнадежно устарели еще на этапе разработки и внедрения.

В целом этот предельно острый (и даже нелицеприятный) разговор дает положительные результаты для переосмысления всего ранее наработанного и, следовательно, для усовершенствования, развития, повышения конкурентоспособности российского редукторостроения и российской редукторной науки. Вместе с тем, дискуссионные возможности и резервы, предоставляемые современными средствами информационных коммуникаций, далеко не исчерпаны.

Стремясь сделать дискуссию более плодотворной, Редакция предлагает участникам вступать в полемику не с ней, а непосредственно друг с другом. Для обеспечения такой возможности мы открываем на сайте «Горячую линию», где можно задавать вопросы любому участнику дискуссии, направив их по электронной почте в наш адрес.

Наша новая инициатива направлена на повышение эффективности и динамизма дискуссии и вызвана стремлением наполнить ее мнениями не только узких специалистов, но и многих практических работников: конструкторов, технологов, снабженцев, эксплуатационщиков и пр. В редакцию журнала, кроме статей-откликов, посвященных зацеплению Новикова, поступают звонки. У читателей, познакомившихся с содержанием дискуссионных статей по зацеплению Новикова, возникают вопросы. Прежде всего их задают те, кто в своей практической работе традиционно ориентирован на редукторы с зацеплением Новикова. Причем если одни вопросы продиктованы стремлением просто уточнить какие-то моменты, то другие имеют более практический характер: что же предпочесть?

Рубрику «Горячая линия» Редакция начинает ответами главного редактора журнала, генерального директора НТЦ «Редуктор» В. И. Парубца на вопросы, поступившие в Редакцию. Здесь же размещены вопросы Редакции в адрес Г. А. Журавлева и В. И. Короткина, которых по праву можно отнести к главным участникам дискуссии, придерживающимся не совпадающих (даже диаметрально противоположных) точек зрения на зацепление Новикова. Редакция надеется, что изложение противостоящих друг другу мнений Г.А. Журавлева и В.И. Короткина будет способствовать лучшему пониманию позиций сторон.

Мы также размещаем в «Горячей линии»:

  • весьма неожиданную информацию, относящуюся к «смешанному IP зацеплению», и надеемся на ваши отклики и участие в обсуждении этой информации;
  • открытое письмо В.И. Короткина В.И. Парубцу;
  • комментарий В.И. Парубца на открытое письмо В.И.Короткина.

 

Направляйте Ваши вопросы в редакцию



    Перепечатка текстов и фотографий разрешена

    только с письменного согласия редакции.
    При цитировании ссылка на журнал «РЕДУКТОРЫ и ПРИВОДЫ» обязательна.
    Редакция не всегда разделяет точку зрения авторов.

     

     

    О сайте

    Здесь может быть отличное место для того, чтобы представить себя, свой сайт или выразить какие-то благодарности.

    Как нас найти

    НТЦ «РЕДУКТОР»,
    Санкт-Петербург,
    ул. Фаянсовая, 22, лит. И
    Телефон : + 7 (812) 777-89-00
    факс : + 7 (812) 327-00-32
    e-mail: ntcreduktor@gmail.com
    сайт: https://reduktorntc.ru

    Схема проезда